Замена генераторов

Специалисты нашего автосервиса неисправности в работе электрооборудования автомобиля условно разделяют на: неисправности авто, возникшие по причине аккумулятора, неисправности, возникающие по причине генератора машины. Автомобиль имеет два источника электрического питания, это аккумулятор и генератор. Неисправность одного из источников приводит к нестабильной работе всего оборудования авто, эти два источника электрической энергии работают в тесном тандеме.

Какие бываю неисправности автомобильного генератора

Мастера нашего автосервиса виды неисправностей генератора авто делят на два вида: электрическая неисправность, механическая неисправность. Это следует из конструкции генератора, как устройства электромеханического действия.

  1. Механические неисправности, которые встречаются в работе генератора, это: нарушение корпусного крепления, поломка прижимных пружин, износ ременного привода и другие неполадки которые не связаны с электрикой.
  2. Электрические неисправности генератора, это: отсутствие целостности обмоток, выход из строя диодного моста, межвитковое замыкание, пробой изоляции, износ подшипников вала ротора, его биение, сгорело реле – регулятор.

Очень часто в автосервис обращаются водители с симптомами неисправностей генератора, но при обследовании авто выясняется что надо было сделать хороший контакт предохранителей, что влияет на возбуждение генератора. Замок зажигания авто и плохие контакты в нем могут указывать на неисправности генератора. Из-за поломки реле постоянное горение лампочки неисправности генератора. В любом случае только мастера автосервиса могут определить точную причину неисправностей.

Как диагностировать неисправности генератора

Современное авто требует особого подхода к диагностике работы генератора, если автолюбитель просто скинет клеммы аккумулятора с него, это приведет к выходу из строя систем электроники автомобиля. Опытные мастера автосервиса выполняют диагностирование способом измерения напряжения на аккумуляторных клеммах, это выполняется при рабочем двигателе. Когда машина стоит и двигатель не запущен, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 12 вольт, а при работающем двигателе от 13 вольт до 14,7 вольта. Если напряжение выше указанных значений можно ставить вопрос о неисправной работе реле-регулятора, а если напряжение меньше, это говорит об отсутствии тока.

Причинами поломок генератора чаще всего бывает, это износ его механических деталей. Необходимо своевременно проводить его диагностику и менять элементы генератора, подлежащие только замене (необслуживаемые подшипники).