Замена ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ или газораспределительного механизма автомобиля проводится в нашем салоне наряду с другими услугами по техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Ремень ГРМ – это ремень с зубчатым профилем, он обеспечивает связь между коленвалом  и валом газораспределения, а также приводит в работу помпу, водяной насос. Ремень ГРМ должен находиться в натянутом положении, это обеспечивается натяжным роликом. Поверхность ролика должна быть гладкой, чистой, чтобы ремень не цеплялся за ролик и не было помех при вращении, не было заеданий и вращение было равномерным.

Замена ремня ГРМ должна проводиться с учетом модели автомобиля, так как модели ремней тоже разные и зависят от марки и типа двигателя. ВАЗ замена ремня ГРМ  а также замена ремня ГРМ Рено и других марок автомобилей в нашем салоне будет быстрой, а цена вас приятно удивит.

Замена ремня ГРМ потребуется в том случае, если на поверхности ремня появляются надрывы. Не стоит доводить ремень до полного износа и ждать, пока он порвется окончательно во время очередной поездки. При появлении заметных надрывов лучше быстрее менять ремень. Кроме того, по мнению многих механиков, замена ремня грм должна производиться через каждые 60 тысяч км, даже если вам кажется что ремень еще не достаточно изношен или кажется целым внешне.

Замена ремня ГРМ форд и других автомобилей также должна производиться независимо от пробега  раз в 6 лет. Вы можете ориентироваться на любой из параметров, в зависимости от того, что наступит раньше: 60 тысяч км пробега или 6 лет эксплуатации. Через 50 тысяч км рекомендуется проверять состояние ремня.

Ремень ГРМ необходимо менять если на нем есть повреждения, если он изношен и местами истерт, а также в случае замасливания. Кроме того, при появлении на поверхности ремня масла необходимо найти его источник и устранить неполадку.

Также рекомендуем периодически проверять натяжение ремня ГРМ – слишком сильное натяжение ремня приведет к ускоренному износу самого ремня, натяжного ролика и повреждению водяного насоса. При слишком слабом натяжении ремень может проскользнуть на несколько делений на зубцах коленвала, в итоге нарушатся фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ своими руками описана на многих сайтах для автолюбителей и на первый взгляд это не сложный процесс, но проводя замену ремня в нашем салоне вы доверяете этот процесс профессионалу, который справится с ней проще и быстрее, и в процессе отследит любые дополнительные повреждения.