Замена ГУР

Практически все современные автомобили применяют в своей конструкции гидравлический усилитель руля. Роль этого механизма в машине нельзя недооценивать, от его исправности зависит безопасная езда на машине. Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику рулевого управления авто. В современных машинах гидроусилитель руля управляется при помощи бортового компьютера. Сейчас существует два наиболее эффективных вида усилителей рулевого механизма, это:

  1. Электрогидравлический усилитель руля.
  2. Гидравлический усилитель руля.

Профилактика и уход за гидравлическим усилителем рулевой системы

Гидроусилитель руля считается одним из самых надежных механизмов автомобиля. Его обслуживание заключается, по мнению мастеров нашего сервиса, в своевременной смене жидкости и следить за состоянием ремня. В том случае, когда по какой-то причине ломается насос гидравлики, машина может продолжать движение, только возникнет ощущение «тяжелого» руля, надо прикладывать для управления автомобилем больше усилий. Частые неисправности встречаются по причинам:

  1. Оборвался ремень привода насоса, его слабое натяжение. Ремень может оборваться как следствие его износа, а признаком ослабления натяжения его будут толчки, передаваемые в рулевую колонку, когда совершаются маневренные действия на авто.
  2. Выход из стоя насоса, причиной может быть утечка жидкости, поэтому необходимо следить за количеством её в расширительном бачке ГУР. Жидкость несет два функциональных назначения, это как среда для гидравлики системы и как смазка для работы насоса, поэтому необходимо следить за её уровнем. Замена жидкости выполняется мастерами нашего сервиса именно той марки, которая рекомендуется производителем.

Замена насоса гидроусилителя руля

По мнению специалистов сталкивающейся почти ежедневно с такой проблемой как замена насоса гидроусилителя рулевой системы, является жидкость, которая заливается в расширительный бачок ГУР. Некачественная жидкость, которая не соответствует заявленной производителем, это основная причина поломки насоса. Механизм ГУР рассчитывается на 250 000 пробега авто, но принимая во внимание состояние дорожного полотна и масло, используемое для смазки, поломку механизма происходит раньше. Что происходит, когда ломается ГУР:

  1. Насос не работает в шлангах стоит воздух, а масло выбрасывается в расширительный бачок.
  2. Если запустить двигатель и повернуть руль, можно услышать посторонний гул, визг.

Мастера нашего автосервиса выполняют все профилактические работы по обслуживанию ГУР, а так же его замену.