Замена рулевых наконечников

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса выполняют услугу по замене наконечников рулевой тяги. Каждая автомашина подвергается такой процедуре, это не зависит от сложности рулевой системы, рулевые наконечники есть на всех машинах, разница только в их количестве. Именно наконечники передают усилие поступательного действия на механизмы машины, без них нет смысла создавать систему управления авто.

Мастера сервиса показывают, из чего состоит это устройство:

  1. Тефлоновый вкладыш.
  2. Шаровый палец с резьбой.
  3. Крышка и корпус устройства.
  4. Защитная резинка.
  5. Гайка пальца.

Причины замены наконечников

Мастерами нашего автосервиса выявлены три основных причины, по которым проводится замена наконечников:

  1. В процессе эксплуатации авто происходит износ вкладышей из тефлона, из-за этого увеличивается холостой ход тяг рулевого управления, ухудшается управление машиной, увеличивается вариант создания аварийной обстановки на дороге. Специалисты нашего сервиса РЕКОМЕНДУЮТ, что через 50 000 пробега авто надо делать диагностику системы управления автомобиля, если есть люфт в наконечниках, они подлежат замене и установки новых.
  2. В процессе диагностики систем управления авто устройство выглядит ржавым, это признак его замены.
  3. Изогнут шаровый палец, это может случиться, когда колесо автомобиля получило во время поездки удар о дорожное препятствие.

Как меняется наконечник рулевой тяги в автосервисе

Первое что должен помнить каждый водитель, это то, что все работы связанные с управлением авто должны проводиться мастера высокой квалификации, качественно и в автосервисе. Когда проявляются признаки неправильной работы управления автомобилем, надо срочно ставить его на обслуживание.

Рулевые наконечники являются элементом управления и у большинства автомобилей не подлежат ремонту, их просто меняют, но есть модели авто на которых их можно отремонтировать. В обоих случаях первое, что надо сделать, это снять наконечник.

  1. Ослабляют крепление передних колёс, авто устанавливается на подъемник, снимается колесо.
  2. Откручивают гайку пальца, но не снимают её.
  3. Применяя специальный съемник, палец выдавливается из кулака.
  4. Ослабляем контргайку на тяги руля и снимаем наконечник.

Существует замечание, которое важно в данном случае, когда снимается наконечник, надо точно отметить, как он стоял, просчитать, сколько делает оборотов корпус наконечника в процессе его съема. Это надо для того чтобы новый наконечник установить так же как предыдущий. Важно после всех манипуляций, проверить авто на развал-схождение.