Замена рулевой рейки

Рейка авто — элемент управления, с её помощью водитель свои усилия передает на колёса, при её работе, управление машиной происходит легко. Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику рулевого управления автомобиля, устанавливают новую рулевую рейку. Есть несколько видов рулевой рейки:

  1. Гидравлическая рулевая рейка. Применяется на современных авто, работает совместно с ГУР.
  2. Механическая рулевая рейка, является самым простым устройством, состоящим из зубчатых колёс и зубчатой рейки при помощи которой передаётся усилие с руля авто на его колёса.
  3. Электрическая рулевая рейка. Отличие механизма от гидравлической рейки, это работа на усиление при помощи электрического мотора.

Как работает рулевая рейка

Принцип работы рулевых реек всех видов, по мнению специалистов нашего автосервиса, заключается в увеличении усилия передаваемого с рулевого колеса автомобиля на его колёса. У гидравлических и электрических реек это усилие увеличивается во много раз, поэтому управлять машиной легко. Механическая рулевая рейка способна передавать только-то усилие, какое приложено к рулевому колесу.

Виды неисправностей рулевой рейки

Непосредственное управление автомобилем через рулевую рейку выявили ряд проблем, которые, по мнению мастеров нашего сервиса, можно сгруппировать, и которые являются причиной её поломки:

  1. Утечка жидкости работающей в системе гидроусилителя руля из-за изношенных сальников. Определить можно по «отяжелевшему» рулю, и наличием масляных следов на автостоянке. Мастерами проводится диагностика и если надо меняются только сальники. Когда изношен шток, придётся заменить рулевую рейку.
  2. Появление «холостого» хода рулевой колонки, определяет люфт рулевой рейки. Данный недостаток в работе появляется, если возникают проблемы в работе рулевого карданчика, проводится ремонт в автосервисе, или неисправность рейки, тогда надо её диагностировать и менять.
  3. Когда изнашиваются тыльники и втулки рулевой рейки появляется в салоне через рулевую рейку, при движении авто по неровной дороге и прямолинейно. Мастера нашего сервиса определят, что надо поменять, рейку или только тыльники и втулки.
  4. Коррозийное воздействие на шток рулевой рейки, появляется, когда на шток падает влага, пыль. Причина проблемы, это плохие пыльники рулевой рейки. Коррозия так же делится на несколько видов по степени её воздействия на шток. Когда есть сильно изъеденный ржавчиной шток, рулевую рейку надо менять.

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют делать профилактический осмотр рулевой системы автомобиля согласно графикам ТО и при первых признаках неисправностей рулевой рейки. Не доверяйте ответственную работу не профессионалам, обращайтесь на СТО.