Замена ШРУС

Машины с независимыми подвесками и приводной системой управления колес, оборудуются ШРУСом. В его задачу входит передавать крутящий момент, когда угол поворота авто меньше 70 градусов относительно оси движения авто. Такую конструкцию можно встретить на переднем мосту внедорожника. Причина поломки ШРУС, это проникновение в него дорожной пыли, воды. Поэтому эта конструкция должна не оставаться без внимания водителя, когда замечены трещины на защитной резинке, необходимо обратиться к специалистам автосервиса, для обследования ШРУС и предотвращения поломок авто. Специалисты нашего сервиса выполняют эту работу с моделями автомашин любого класса.

Как определить неисправность ШРУСа

Определить неисправность в работе ШРУСа можно самостоятельно, когда собираетесь выезжать в поездку, в гараже, выверните до «упора» передние колеса авто, вы увидите расположение ШРУСа. Необходимо осмотреть его:

  1. Если нарушена целостность гофрированной резинки, это признак неисправной работы шарнира.
  2. Когда вокруг резинки заметны следы смазки, это так же указывает на неисправность ШРУСа.

Шарнир равных угловых скоростей исправно работает только в том случае, если его составляющие работают без сбоя. Когда один из элементов поврежден, происходит быстрое проникновение в систему грязи, воды, пыли, что приводит к его полной поломке. Признаком его поломки является посторонний звук, который возникает в процессе поворота автомобиля, слышится треск. Желательно сразу при таких симптомах обратиться в автосервис. Мастера нашего сервиса выполняют качественную замену шарниров равномерных угловых скоростей.

Замена ШРУСа в автосервисе

Специалисты рекомендуют менять ШРУС в автосервисе, для его замены требуется специальный инструмент и оборудование. Как мастерами нашего сервиса проводится процесс замены шарнира равномерных угловых скоростей:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, сливается масло в нужном количестве.
  2. Вывешиваются передние колеса, снимаются. Работа выполняется с напарником.
  3. Откручивается гайка ступицы.
  4. Освобождается шаровая опора о крепления к поворотному кулаку.
  5. Освобождается привод из КП автомобиля.
  6. Вытаскивается внутренний ШРУС из КП авто, а потом наружная часть освобождается от ступицы колеса.
  7. Выполняются ремонтные работы или после диагностики полная замена ШРУСа.
  8. В обратном порядке проводится сборка деталей машины.

Работа по замене ШРУСа считается трудоемкой и требующей особых знаний и специального инструмента, поэтому её лучше доверить специалистам автосервиса.