Замена тормозных дисков и барабанов

У каждого автолюбителя может возникнуть вопрос о замене тормозных дисков. Лучше это сделать в нашем автосервисе, мастера по тормозным системам проведут диагностику диска, его состояние. Первым признаком обращения на станцию обслуживания является биение в педаль тормоза, когда возникает необходимость резкой остановки. У каждого водителя износ тормозных дисков происходит по-разному, это напрямую связано со стилем езды по дороге.

Что предлагают мастера сервиса?

Когда машина поставлена в автосервис, мастера осмотрят тормозную систему, проведут диагностику дисков. Водителю будут показаны все дефекты и неисправности диска, возможен ли в данном случае ремонт или необходимо диск заменить. Кроме замены изношенных дисков наши мастера предлагают ремонт тормозного диска, если это возможно. Ремонт проводится при помощи проточки диска, но надо заметить, если автолюбитель уже ранее протачивал тормозной диск, его срок службы снижается. В автосервисе эти работы проводятся на специальном оборудовании, проточка проводится относительно ступицы авто. Именно используя специальное оборудование, мастера достигают:

  1. Устранение биений, когда происходит торможение.
  2. Минимизация не качественной проточки, оборудование крепится вместо тормозного суппорта.
  3. Процедура проточки требует исправных подшипников ступицы, что проверяется в процессе диагностики.

Диагностику тормозной системы и замены дисков необходимо проводить в автосервисе, это гарантия безопасного движения на дороге.

Что делать если полетел тормозной барабан?

Мастера нашего автосервиса проверят состояние тормозного барабана, если он сильно изношен владельцу авто рекомендуется его замена на аналогичный барабан. Прежде чем сделать заключение необходимо провести осмотр тормозного барабана, его конструкция включает в себя следующие элементы:

  1. От производителя тормозные колодки.
  2. Гидравлический цилиндр, в зависимости от модели, он может быть не один.
  3. Диск, выполняющий защитную функцию.
  4. Фиксатор специальной конструкции.
  5. Пружины стяжные.
  6. Устройство самоподвода.
  7. Колодочная распорка.
  8. Устройство подвода колодок.

Данная конструкция показывает, что когда выходит из рабочего состояния один из механизмов, авто может повести в бок, барабанные тормоза начинают работать не эффективно. Частой причиной выхода из строя тормозного барабана является перекос колодок, когда ломается пружина, колодочная стойка. Мастера нашего автосервиса оказывают услуги не только по замене дисков и барабанов тормозной системы, но и проведение специалистами полной её диагностики. Доверьтесь специалистам, часто от работы тормозов зависит жизнь водителя и пассажиров.